Около семи лет прошло с момента публикации на краудфайтинговом ресурсе Kickstarter нового игрового проекта – космического симулятора Star Citizen. Его разработкой занимается студия Cloud Imperium Games, во главе которой стоит популярный геймдизайнер Крис Робертс.
Видным рубежом промежуточного итога кампании стала сумма сборов в 250 млн долларов США. Стоит заметить, что изначально для запуска полноценной разработки заявлялся бюджет 65 млн долларов. Но на этом создатели не остановились.
Всего в финансировании значимого проекта приняли участие около 2,5 млн частных инвесторов. Что интересно, ноябрь текущего года стал наиболее продуктивным – собрано 9 млн долларов. Такой всплеск интереса возник впоследствии проведенного фестиваля CitizenCon. Именно там озвучили новость о внедрении многопользовательского режима 20 х 20 («Star Marine») и создании новой планеты во вселенной Star Citizen.
К тому же, стало известно, что разработчики запустят сюжетную кампанию «Squadron 42». Её представится опробовать до выхода многопользовательской версии. Этот режим будет и в полной версии Star Citizen, которая уже в III квартале 2020 года должна стать доступной для скачивания. Однако, есть опасения, что она вообще не появится, и такой итог самой дорогой игры в истории очень разочарует миллионы геймеров. Особенно тех, кто вложил в нее немалые деньги.
И еще одно, не менее интересное. Игровые качества, интерфейс и производительность опробовать можно будет альфа-версии с завтрашнего дня.