Консоль PS5 задолго до выхода влияет на сердца многих любителей игр. В июльском выпуске официального журнала PlayStation, Марко Барреттара из Ubisoft Toronto (Far Cry 5, Assassins Creed и другие игры) прокомментировал особенности моделирования персонажей с учетом производительности новой консоли.
Комментарии…
По словам Марко, сочетание AMD Zen 2 и Navi предоставляют возможность разработчикам с ограниченными ресурсами уменьшить команду, а также увеличить скорость работы над созданием игры.
Обычно, когда производительность ограничена, чтобы обеспечить высокую частоту кадров и оптимизировать игровой процесс, разработчики должны подробно описать все ресурсы модели. Это непросто даже для крупных производителей игр, не говоря уже о небольших разработках, с ограниченными человеческими и финансовыми ресурсами.
Так как, в PlayStation 5 будет реализован чрезвычайно мощный запас производительности, создавать новых персонажей и прорисовывать его графические особенности можно будет гораздо быстрее.
Барреттара также подчеркнул производительность графического процессора Navi и отметил, что, хотя процессор также важен, большая часть визуальных эффектов обрабатывается графическим процессором. Хотя тактовая частота графического процессора Navi не выше, чем у нынешнего поколения, но его вычислительная мощность на 10-15 % больше. Это позволяет обеспечить лучшие игровые визуальные эффекты, достигая уровня высококлассного игрового ПК стоимостью в тысячи долларов.
Барреттара сказал, что с новым графическим ядром можно рисовать больше геометрических фигур, создавать более сложные материалы, элементы и т. п. Аналогично и с оперативной памятью, чем ее больше, тем больше текстур с высоким разрешением импортируются в игру.
Наконец, Барреттара также рассказал о технологии трассировки лучей в реальном времени, поддерживаемой PS5. Он считает, что при правильной реализации можно в дальнейшем достигать визуальных эффектов на уровне высокобюджетных фильмов.
P/S Сегодня также Джим Райан, новый генеральный PlayStation, сказал, что сверхскоростной накопитель, разработанный для PS5, будет стандартом по умолчанию, установлен в том числе для поддержки дисплеев с разрешением 4K и частотой обновления 120 Гц.
Он также рассказал про перспективы облачных игр PS Now. Оказывается, кроме самой Sony, в в разработке эксклюзивных игр для PS Now участвуют уже 13 независимых студий. Так что в скором мы увидим достаточно громкий запуск сервиса с разнообразным контентом для потребления.