ГоловнаRUРазработчик Rockstar рассказал о причинах задержки версии GTA 6 для ПК

Разработчик Rockstar рассказал о причинах задержки версии GTA 6 для ПК

Підписуйся на нас:
Telegram | Facebook | Twitter | YouTube-канал

Экс-сотрудник студии Rockstar обнародовал причины, приведшие к задержкам выпуска игровых PC-портов для ряда проектов, включая ожидаемую игровым сообществом  GTA 6.

Подробности

По словам Майка Йорка, разработчики предпочитают перво-наперво делать игры для консолей, с последующим портированием на ПК в течение энного промежутка времени. Означенный процесс растянут во времени из-за следующих факторов:

Оптимизация для консолей вроде Xbox и PlayStation

Эти версии игр, как правило, продаются лучше и быстрее, что позволяет наполнить рынок в максимально сжатые сроки.

Аппаратное разнообразие ПК

Создание качественных PC-портов возможно лишь с учетом разницы в аппаратных конфигурациях компьютеров разных моделей. Это усложняет процесс доработки и внесения улучшений, а также требует значительного количества времени.

Тестирование и устранение ошибок

Испытания на различных конфигурациях центрального процесора и графики требует значительных ресурсов и временных затрат. Ограниченные ресурсы и дефицит специалистов с необходимой квалификацией вынуждают разработчиков уделять первостепенное внимание консольным версиям.

Приоритет консольных версий

Из-за ограниченных ресурсов и времени разработчики часто отдают приоритет консольным версиям.

В обнародованном Йорком видео содержатся примеры «корявых» PC-портов. Автор призывает геймеров войти в положение разработчиков и быть чуть терпеливее.

Стрічка новин:

21 грудня
20 грудня
19 грудня