Чипмейкер Qualcomm готовится к запуску новой технологии масштабирования, способной довести скорость андроид-игр до 4К (60 кадр./сек.) Название анонсированного накануне продукта – Snapdragon Game Super Resolution.
Подробности
Новинка «заточена» на преобразование игр 1080р. в 4К-формат и увеличение частоты кадров в секунду 60fps (+30 fps). Появление игр и продуктов на базе указанной выше технологии ожидается в конце сего года.
Новое решение, наряду с указанными выше благами, обеспечит минимизацию энергопотребления, повысит автономность и производительность мобильных игр. Для пользования технологией необязательно иметь навороченный флагман на базе SD8 Gen2. Разработчики обещают беспроблемный «запуск игр в более низком разрешении» без какого-либо ухудшения качества.
SGSR может похвастать наличием технологии увеличения разрешения/автономности/частоты кадров вместо преобладавшего доселе метода билинейной интерполяции.
В новом решении реализована однопроходная техника пространственного апскейлинга, которая «подогнана» под графические процессоры Adreno, что снижает потребление памяти, задержку пропускной способности и расход заряда батареи. Qualcomm уже сотрудничает с некоторыми разработчиками для включения GSR в свои игры, такие как CoD, Farming Simulator 23 Mobile и «Jade Dynasty: Новая фантазия» в числе прочих.
Данных о смартфонах, чипсеты которых будут совместимы с GSR, пока нет.